Что означает, когда говорят, что 3DS МАХ является объектно-ориентированной программой? Объектно-ориентированное программирование (OOP) - изощренный подход к написанию программного обеспечения, который в настоящее время широко применяется при написании коммерческого программного обеспечения. С точки зрения пользователя 3DS МАХ наиболее важным аспектом объектно-ориентированного программирования является то, как оно влияет на пользовательский интерфейс.
При создании объектов в 3DS МАХ эти элементы переносят с собой информацию о том, какие функции можно выполнять по отношению к ним и что считается действительным поведением каждого объекта. Эта информация влияет на то, что видно в интерфейсе 3DS МАХ. Активными являются только операции, действительные для выбранного объекта; другие операции становятся неактивными или скрываются внутри интерфейса.
Развитие искусственных нейронных сетей вдохновляется биологией. То есть, рассматривая сетевые конфигурации и алгоритмы, исследователи применяют термины, заимствованные из принципов организации мозговой деятельности. Но на этом аналогия заканчивается. Наши знания о работе мозга столь ограничены, что мало бы нашлось точно доказанных закономерностей для тех, кто пожелал бы руководствоваться ими. Поэтому разработчикам сетей приходится выходить за пределы современных биологических знаний в поисках структур, способных выполнять полезные функции. Во многих случаях это приводит к необходимости отказа от биологического правдоподобия, мозг становится просто метафорой, и создаются сети, невозможные в живой материи или требующие неправдоподобно больших допущений об анатомии и функционировании мозга.
Несмотря на то, что связь с биологией слаба и зачастую несущественна, искусственные нейронные сети продолжают сравнивать с мозгом. Их функционирование часто имеет внешнее сходство с человеческим познанием, поэтому трудно избежать этой аналогии. К сожалению, такие сравнения неплодотворны и создают неоправданные ожидания, неизбежно ведущие к разочарованию.
Системные таблицы InterBase содержат метаданные базы данных. Они создаются автоматически сервером InterBase, когда создается сама база данных. Информация, содержащаяся в этих таблицах, определяет типы полей таблиц, их названия, связи между таблицами и пр. Эти таблицы сопровождаются сервером, и их, конечно, лучше не менять. Я бы сказал, что лучше принять все меры к тому, что бы они были недоступны пользователю.
Раздел предназначен для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1.
Вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа
Kai's Power Tools 3 (KPT3) - это мощный комплект программных средств, разработанных Kai Krause и фирмой MetaTools, Inc.
Эти программы подключаются к какой-либо главной прикладной программе редактирования растровой (bitmap) графики, которая поддерживает архитектуру Adobe Photoshop Plug-in, и работают через нее как фильтры. Таким образом качественно расширяется диапазон изобразительных и редактирующих средств, а также специальных динамических эффектов главной программы
Данное описание ориентировано на пользователей, владеющих операционной системой Windows '95 или Windows NT и знающих основные компоненты главной программы (например- Adobe Photoshop, Fractal Design Painter, Corel PHOTO-PAINT и т. д.), однако существует версия Kai's Power Tools и для систем Macintosh
Чаще всего в Photoshop приходится заниматься созданием композиционных изображений, сочетающих фотореализм и псевдообъемность.
Получаемый с помощью Photoshop эффект объемности композиции называется псевдотрехмерным, поскольку этот редактор не оперирует истинно трехмерными объектами, в вашем распоряжении только плоские элементы. Однако эффект объема такой композиции можно придать с помощью игры тенями и светом.
Естественно, что для создания теней от выделенных плоских объектов написано множество модулей plug-in. Замечательные интерактивные фильтры теней включены, например, в пакеты plug-in от фирмы Alien Skin Software. Модуль Drop Shadow из набора Eye Candy вообще вызывает восхищение своими возможностями и гибкостью настроек. И все же далеко не всегда имеет смысл стрелять из пушки по воробьям, заставляя столь мощный фильтр минут пять пережевывать картинку, пользуясь установками "по умолчанию". В большинстве случаев тень можно легко и быстро построить вручную. Причем внешне она будет выглядеть более чем пристойно и при желании вы сохраните возможность ее корректировки в дальнейшем.
Цветовой синтезатор является инструментом, с помощью которого исполнитель может воспроизвести на экране цветовую партитуру произведения, создавая его цветовое сопровождение. Синтезатор снабжен устройством, которое позволяет записать исполняемое произведение на магнитную ленту и многократно его воспроизвести синхронно с музыкой.
На входе каждого из двадцати двух идентичных каналов управления световым потоком имеется клавиша, а на выходе — лампа накаливания, которая через светофильтр освещает экран. Предусмотрено устройство, формирующее сигналы последовательного опроса состояния клавиш каналов и последующей записи этих сигналов на магнитную ленту. Опрос производится со скоростью около 40 раз в секунду. Цветограмма записывается на одну из дорожек магнитофона, а другая дорожка предназначена для фонограммы.
При воспроизведении записанной цветограммы автоматически включаются те каналы, клавиши которых были нажаты в это время при записи.
Известно несколько методик, которые специально разрабатывались для использования на уровне страны, государства в целом, прежде всего в контексте реализации инициатив в области "электронного правительства". Все они вобрали в себя основные принципы и подходы, которые мы рассматривали в контексте методик описания архитектуры предприятия, но с учетом специфики реализации общегосударственных инициатив или достижения определенного уровня централизованной координации внедрения ИКТ в отдельных государственных ведомствах.
Растровое изображение - один из методов сохранения и представления рисунков иа компьютере. Рисунки преобразуются следующим образом - разделяются на
квадраты (названные пикселями) и каждый квадрат окрашивается в соответствии с рисунком. Если используются только несколько пикселей, рисунки будут
отображаться не качественно. Но с большим количеством пикселей, трудно различить отдельные квадраты, и качество изображения значительно улучшается.
Следующий пример показывает отрезок, построенный, с использованием малого числа пикселей и построенный с большим количеством пикселей
После установки операционной системы Windows и проведения русификации следует выполнить дополнительную настройку различных приложений и параметров среды Windows. С помощью такой настройки можно улучшить внешний вид экрана, изменив его по своему вкусу.
В этой главе мы расскажем о том, как изменить цветовые характеристики и размер рамки окон Windows, как задействовать все возможности вашего видеоадаптера, увеличив разрешающую способность и количество одновременно отображаемых на экране цветов.
Далее мы опишем процедуру установки дополнительных шрифтов и удаления ненужных шрифтов, оставшихся после русификации Windows с помощью пакета CyrWin.
Мы объясним, как подключить новый принтер, как печатать из Windows на матричном принтере в текстовом режиме, даже если принтер не содержит русских шрифтов.
Как происходит настройка Windows? Большинство настроек операционной системы Windows выполняется приложением Control Panel. Название приложения Control Panel можно перевести как "управляющая панель" и оно достаточно точно отвечает назначению этого приложения.
Если Вы планируете создавать свой динамический сайт на платформе Windows, то у Вас скорее всего возникнет задача выбора СУБД для хранения информации (с языком, на котором Вы будете его программировать, судя по всему, вопросов не возникает). Одним из вариантов её решения, может оказаться использование MS Access в качестве SQL-сервера. Далее будет описано, как в скрипте, написанном на PHP, обратиться к базе данных MS Access.
К сожалению, в PHP нет встроенных средств для работы с этой СУБД, что, однако не исключает совместной их работы - для подключения к базе мы будем использовать ODBC.
Несмотря на кажущуюся простоту, компьютер состоит из большого числа частей, и быстродействие системы определяется тремя факторами: скоростью работы каждого компонента, согласованием быстродействия разных компонентов и точной настройкой системы для работы именно с этой конфигурацией аппаратуры. Здесь мы не будем касаться первых двух факторов и предположим, что мы имеем идеально согласованную конфигурацию аппаратных средств. Поскольку в реальной жизни такое встречается редко, наш глаз отдыхает при взгляде на этот прекрасный компьютер. Все, что мы можем сделать с ним - это установить подходящую операционную систему и настроить ее оптимальным образом.
В эпоху всеобщей компьютеризации информационная подготовка становится насущной потребностью каждого человека. Тем более это важно для тех, кто выбрал информационные технологии своей специальностью. Постигать новое разумнее, основываясь на уже известном, хорошо опробованном и показавшем свои преимущества.
Историю развития информатики можно начинать с глубины веков, ведь информацией называют любые сведения о событиях, процессах или объектах, являющиеся предметом восприятия, передачи, преобразования и хранения.
Однако основы информационной теории и техники как таковой были заложены в XVII веке Шиккардом, Паскалем и Лейбницем.
Операционные системы распределенных вычислительных систем
Операционная система с точки зрения системного программиста
Операционная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.